Развитие наставничества в ДОУ

Наставник сам должен быть тем, 
чем он хочет сделать воспитанника.
В. Даль

Современному миру нужен профессионально-компетентный, самостоятельно мыслящий педагог, психически и технологически способный к реализации гуманистических ценностей на практике, к осмысленному включению в инновационные процессы. Однако, как показывает анализ реальной действительности,  даже при достаточно высоком уровне готовности к педагогической деятельности личностная и профессиональная адаптация молодого/начинающего педагога может протекать длительно и сложно.

В связи с этим в МДОУ организовано наставничество, целью которого является создание условий для профессионального роста молодых/начинающих педагогов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность.

НАСТАВНИЧЕСТВО - ЭТО
не дань моде и не инновация, а достаточно традиционный, но при этом эффективный метод адаптации педагогов к новым условиям. осознанный выбор педагога: как наставника, так и его подопечного. не только для молодых педагогов, но и для специалистов, квалификацию которых по различным причинам необходимо развить. кадровая технология, позволяющая передать знания непосредственно на рабочем месте в реальной рабочей обстановке.

В основу организации системы наставничества в МДОУ "ЦРР №5 "Золотой ключик" положены следующие нормативные документы:

Положение о наставничестве МДОУ "ЦРР №5 "Золотой ключик"

Приказ о назначении наставников

Программа развития наставничества "Ступеньки к успеху"

План работы МО "Школа молодого педагога" на 2020-2021 уч.г.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!